"ПОД СИЛЬВЕР-ЛЭЙК" ПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В ТЮМЕНИ
голосовать
51
0 0
-
03 ноября 2018 - 05 ноября 2018
С 3 по 5 ноября в Тюмени, за несколько дней до официальной российской премьеры, зрители могут первыми увидеть новый хит от режиссера арт-хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла - комедийный триллер с Эндрю Гарфилдом в главной роли
"ПОД СИЛЬВЕР-ЛЭЙК"
Under The Silver Lake
Основная программа Каннского кинофестиваля 2018.
РЕЛИЗ В РОССИИ 8 НОЯБРЯ.
Премьерные показы фильма пройдут в сети кинотеатров "Киномакс" в 17 городах: во Владимире, Перми, Челябинске, Волжском, Кирове, Ярославле, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре, Ижевске, Астрахани, Рязани, Тюмени, Уфе, Иркутске, Томске, Липецке.
Премьерные показы в Тюмени 3-5 ноября в кинотеатре Киномакс.
Билеты на сайте кинотеатра и Kinohod.ru
«Под Сильвер-Лэйк» - новый хит от создателя «Мифа об американской вечеринке» и «Оно»
Дэвида Роберта Митчелла - детективный триллер о Фабрике Грез и ее обитателях с Эндрю
Гарфилдом в главной роли.
Сэм (Эндрю Гарфилд) знакомится со своей соседкой Сарой (Райли Кио). Однако на следующий
день девушка бесследно исчезает, и Сэм пускается в сюрреалистический квест по Лос-Анджелесу
в попытках разгадать ее секрет. Он проникает в самые мрачные тайны Города Ангелов и его
обитателей: начинающих актерах, глэм-поп-группах, персонажах ночной жизни, IT–герлз,
коллекционерах, маскирующихся соблазнительницах, бездомных гуру, работниках секс-
индустрии, песенных композиторах-отшельниках, богатых тусовщиках, соседях, разгуливающих
топлес, и теневых миллиардерах.
Митчелл создает умопомрачительную комедию-триллер о личности в поисках истины,
сокрытой в череде таинственных преступлений, убийств и исчезновений в Городе Ангелов.
Сэм (Гарфилд) - 33-летний парень, который рискует вот-вот быть выселенным из квартиры в
эклектичном Ист-Сайде Лос-Анджелеса. Жителей его района терроризирует убийца собак, а
вечерние новости пестрят сообщениями о пропавшем миллиардере. И тут Сэм подпадает под
обаяние своей соседки Сары, таинственной и наивной, которая буквально бредит Мэрилин Монро
и Золотым Веком Голливуда. После ее внезапного исчезновения он превращается в детектива-
любителя и отправляется на ее поиски по Лос-Анджелесу, встречая на своем пути очень странных
персонажей и оказываясь в совершенно разных местах. Потеряет ли он себя, оказавшись в
запутанной ситуации, или же, наоборот, сможет раскрыть некоторые из самых загадочных тайн
нашего времени?
Развивая традиции нуара в стиле «Целуй меня насмерть» и «Долгое прощание», «Чайнатаун» и
«Малхолланд Драйв», Дэвид Роберт Митчелл путешествует по улицам Лос-Анджелеса, которые
оказываются фоном для глубокого изучения секретных кодов и тайного смысла, скрытых в том,
что нам хорошо знакомо.
«Под Сильвер-Лэйк» – моя собственная версия истории Лос-Анджелеса, которую, мне
кажется, идеально показать сквозь призму детективного жанра», - говорит Митчелл. -
Мир залитых солнцем плавательных бассейнов, сумрачных теней, тайных закоулков,
дочерей-дебютанток, таинственных убийств, все это - знаковые образы города, который
зиждется на мечтах и кинофильмах».
О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА
История от режиссера-сценариста Дэвида Роберта Митчелла («Оно») повествует о жителе Лос-
Анджелеса, который оказывается вовлечен в водоворот интриг, расследуя исчезновение красивой
девушки, которую он впервые увидел в бассейне своего апарт-комплекса.
«Под Сильвер-Лэйк» с Эндрю Гарфилдом («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и
Райли Кио («Оно приходит ночью», «Американская милашка») в главных ролях объединяет
элементы детективного триллера и психологическую трактовку Лос-Анджелеса как «Фабрики
Грез» в неистовом, изобретательном, многослойном триллере: идея создателей фильма - чтобы
зритель смотрел его на одном дыхании, обсуждал, и наконец, разоблачил и разгадал его –
возможно, лишь после нескольких просмотров.
В послужном списке Митчелла уже есть два полнометражных фильма - «Миф об американской
вечеринке» (2011) о тусовке подростков в одну из длинных пятничных ночей (действие
происходит в его родном Мичигане), и хоррор-хит «Оно» (2015), где события разворачиваются в
центральном районе Детройта. На этот раз Митчелл выбирает местом действия Город Ангелов (к
слову, здесь живет и сам сценарист), мастерски вплетая в сюжет истории заговоров и коррупции, а
также тайные шифры, скрытые в столице мирового шоу-бизнеса.
Со-продюсер фильма Адель Романски добавляет: «Каждый, кто однажды приезжал в Лос-
Анджелес с определенной целью, сможет найти в Сэме часть себя и ощутить, как слава и
удача могут обернуться к тебе совершенно другой стороной. У Сэма нет денег, и он мог бы
просто найти работу, если бы захотел, но он выбирает для себя нечто более захватывающее,
и этот дух приключений в раскрытии тайны исчезновения Сары лежит в основе нашего
фильма».
Одержимый поп-культурой, Сэм углубляется в поиски и обнаруживает в одном из книжном
магазинов в центре города самодельный комикс под названием «Под Сильвер-Лэйк». Заметка о
мифах и легендах шоу-бизнеса в Лос-Анджелесе заставляет Сэма погрузиться в мрачную
преисподнюю Голливуда, которая, возможно, и хранит секрет исчезновения Сары. Отыскав
эксцентричного создателя журнала, собирателя заметок о знаменитостях и безумных
конспирологических теориях, Сэм убеждается, что тайна сокрыта под озером Сильвер-Лэйк и на
вершинах мифических голливудских холмов, окружающих его дом.
«Под Сильвер-Лэйк» - фильм о скрытом смысле того, что нам дорого – фильмов, музыки и
журналов, которые определяют нашу культуру, - говорит Митчелл. - Поп-культура –
единственная на сегодняшний день культура – это озеро, в котором плаваем мы все. Но
что-то все же происходит без нашего ведома - что-то, что скрывается под поверхностью
воды...».
Следуя за тайной, Сэм оказывается в знаковых местах Города Ангелов: въезд в Даунтаун – Туннель
Второй Улицы (характерная локация классической криминальной фантастики), Обсерватория
Гриффита – идеальное место для наблюдения за звездами, последнее пристанище звезд -
кладбище «Голливуд Навсегда», где почившие светила вынуждены «делить» зеленые лужайки с
полными надежд начинающими актерами на кинопоказах и мероприятиях, которые проводятся
здесь же. Подобно Филипу Марлоу в «Глубоком сне», Джейку Гиттес в «Чайна-тауне» и даже
Бетти Элмс в «Малхолланд-драйв», Сэм сам становится детективом в солнечных лучах и тенях
Южной Калифорнии и погружается в глубины голливудского киноискусства, чтобы раскопать
пороки, сокрытые в сердце города.
СЛОМАТЬ КОД
В основе «Под Сильвер-Лэйк» - запутанный заговор, который Сэм раскрывает через секретные
коды, зашифрованные в рекламных объявлениях, песнях и фильмах, – все это очаровывало
любителей поп-культуры еще с лучших времен «Битлз».
«В этой истории рассказывается о мире скрытых посланий в обычных предметах и
продуктах», - говорит Джейк Вайнер, продюсер Good Fear (кинокомпания, которая также
работала с третьей картиной Митчелла). «Сам фильм – это сплошные тайны и коды. То
подсказка, то новый код - Дэвид объединяет все смыслы воедино, чтобы создать еще более
объемную многослойность. Возможно, за один просмотр, понять абсолютно все не получится,
но, посмотрев снова и снова, раскрываешь ту мощную историю, которую он повествует», -
отмечает Вайнер.
Он добавляет: «Под Сильвер-Лэйк» скрывает множество тайных элементов, которые так и
ждут разгадки. Некоторые из них – буквальные, некоторые - тематические. Создатели
фильма намеренно избегают очевидных ответов. Фильм предназначен для того, чтобы
зритель размышлял, спорил и пересматривал его».
ЛОС-АНДЖЕЛЕС – ОДИН ИЗ ГЕРОЕВ ФИЛЬМА
Идея проекта возникла с вопроса, над которым мучительно размышляли Митчелл и его супруга,
как и многие другие, кто переехал в этот город, ставший их новым домом в Южной Калифорнии:
что же на самом деле происходит на огромных холмах Лос-Анджелеса? На протяжении долгого
времени ответ маститых авторов криминальных драд (например, таких как Рэймонд Чендлер и
Росс МакДоналд) и лучших кинематографистов - от Билли Уайлдера до Романа Полански и Дэвида
Линча был таков: зрителю показывали теневых миллионеров, стареющих экранных
обольстительниц, отчаявшихся старлеток и запутанные сети мрачных интриг на фоне
покачивающихся пальм и зловещих оград, скрывающих дорогие виллы.
«Лос-Анджелес - это микс прекрасного и отвратительного, заоблачного богатства и
крайней нужды, и эти противоречия бросаются в глаза буквально повсюду, – говорит
Митчелл. – Город красив, но некоторые районы уродливы. На голливудских холмах красуются
особняки, но, может быть, кто-то смотрит на них из окон своей крошечной квартирки, как
Сэм. В Лос-Анджелесе есть расслоение, и один из основных элементов фильма нуар —
противопоставление богатства, борьбы за выживание и преступлений, которые
совершаются в неистовых попытках достичь достатка».
Работая над сценарием, Митчелл поместил прямо в текст винтажные рекламные изображения из
старых журналов Playboy, иллюстрации 70-х и карты местности, чтобы читатели смогли ощутить
культурную и социальную структуру города. «Так я хотел помочь понять свой сценарий, - говорит
он. – Благодаря картинкам читатели могут лучше почувствовать атмосферу и тон
повествования. Изображения слились с текстом игривым и странным образом».
Прожив в Лос-Анджелесе уже больше десяти лет, Митчелл считает его своим домом. Но много лет
он открывал город для себя через кино, когда смотрел фильмы в жанре нуар и старые мюзиклы, и
составил свое собственное впечатление о Лос-Анджелесе и его обитателях как о «Фабрике Грез».
В фильмах Лос-Анджелес часто изображается как город-мечта и как город-кошмар. В свою
очередь в истории Сэма есть и то, и другое: он видит Сару, которая резвится в бассейне –
уважительный, но искаженный намек на образ Мэрилин Монро в фильме 1962 года «Что-то
должно случиться», который так и не был закончен после трагической смерти актрисы.
«Под Сильвер-Лэйк» изобилует подобными аллюзиями, намеками, подражая классическим
голливудским фильмам и звездным образам, подчеркивая любовь Митчелла к ушедшей
атмосфере и Золотому Веку Голливуда.
«Лос-Анджелес - во многом город кино, а я, как его житель и как человек, который узнал его
через фильмы, всегда любил ленты, где показан этот город, - говорит Митчелл. - Когда я
смотрю кино, мне нравится узнавать разные места в определенный момент времени, а потом
видеть их в реальной жизни – бывает, здание изменилось или почему-от осталось прежним.
Это по-настоящему здорово - внести свой вклад в киноисторию Лос-Анджелеса, показать его
уголки в собственном фильме».
Майк Джулакис, оператор, который также работал над фильмом «Оно», добавляет: «Под Сильвер-
Лэйк – это лихорадочная мечта, где энергичный визуальный ракурс взят слегка сверху, намекая
на классику кино. Поскольку зритель наблюдает за событиями через призму восприятия Сэма,
мы постарались отразить эмоциональное состояние героя и в ходе съемок создали свою
версию Лос-Анджелеса с одной стороны, хорошо знакомого, а с другой - уникального и очень
загадочного. В целом, мы старались достичь стиля с тенями и резкими контрастами и для
этого использовали отсылки к таким фильмам, как «Третий человек», «Печать зла»,
«Глубокий сон», «После работы» и «Таксиcт», в то же время создав стилизованную, но
энергичную перспективу - не совсем в духе того времени».
Ярые киноманы однозначно обнаружат отголоски классических голливудских фильмов Хичкока,
Кьюкора, де Пальмы, Борзейги и многих других. «Я просто обожаю фильмы, их так забавно
цитировать или просто вдохновляться ими, когда создаешь свой собственный фильм, -
говорит Митчелл. - Во-многом моя работа основана на моей любви к кино, а другие фильмы и их
создатели меня вдохновляют. Конечно, я восхищаюсь такими фильмами как «Окно во двор»,
«Головокружение», «Фотоувеличение», «Двойник тела» и многими другими нуар-фильмами, где
действие происходит в Лос-Анджелесе - от «Поцелуя насмерть» и до «Малхолланд Драйв».
Де Лука добавляет: «Я никогда не спрашивал Дэвида, кто оказал на него влияние, поскольку
считаю его в высшей степени самобытным режиссером. Но посмотрев «Под Сильвер-Лэйк», я
ощущаю отголоски стиля Роберта Альтмана, Пола Томаса Андерсона и многих других
режиссеров, которые запечатлели улицы Лос-Анджелеса в своих работах. Ему удалось
продолжить эту почетную традицию, показать, насколько странным, прекрасным и
ужасающим может быть Лос-Анджелес». Отзывы и комментарииКоординаты (ш/д): 57.118, 65.5493Информация обновлена: 31.10.2018.
-
Карта
-
Отзывы
Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будем Вам благодарны.
Читайте также: