Меню сайта

"ПОД СИЛЬВЕР-ЛЭЙК" ПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В ТЮМЕНИ

голосовать
51
0 0
  • 03 ноября 2018 - 05 ноября 2018

    С 3 по 5 ноября в Тюмени, за несколько дней до официальной российской премьеры, зрители могут первыми увидеть новый хит от режиссера арт-хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла - комедийный триллер с Эндрю Гарфилдом в главной роли

    "ПОД СИЛЬВЕР-ЛЭЙК"

    Under The Silver Lake

    Основная программа Каннского кинофестиваля 2018.

    РЕЛИЗ В РОССИИ 8 НОЯБРЯ.

    Премьерные показы фильма пройдут в сети кинотеатров "Киномакс" в 17 городах: во Владимире, Перми, Челябинске, Волжском, Кирове, Ярославле, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре, Ижевске, Астрахани, Рязани, Тюмени, Уфе, Иркутске, Томске, Липецке.

    Премьерные показы в Тюмени 3-5 ноября в кинотеатре Киномакс.

    Билеты на сайте кинотеатра и Kinohod.ru

    «Под Сильвер-Лэйк» - новый хит от создателя «Мифа об американской вечеринке» и «Оно»
    Дэвида Роберта Митчелла - детективный триллер о Фабрике Грез и ее обитателях с Эндрю
    Гарфилдом в главной роли.

    Сэм (Эндрю Гарфилд) знакомится со своей соседкой Сарой (Райли Кио). Однако на следующий
    день девушка бесследно исчезает, и Сэм пускается в сюрреалистический квест по Лос-Анджелесу
    в попытках разгадать ее секрет. Он проникает в самые мрачные тайны Города Ангелов и его
    обитателей: начинающих актерах, глэм-поп-группах, персонажах ночной жизни, IT–герлз,
    коллекционерах, маскирующихся соблазнительницах, бездомных гуру, работниках секс-
    индустрии, песенных композиторах-отшельниках, богатых тусовщиках, соседях, разгуливающих
    топлес, и теневых миллиардерах.
    Митчелл создает умопомрачительную комедию-триллер о личности в поисках истины,
    сокрытой в череде таинственных преступлений, убийств и исчезновений в Городе Ангелов.
    Сэм (Гарфилд) - 33-летний парень, который рискует вот-вот быть выселенным из квартиры в
    эклектичном Ист-Сайде Лос-Анджелеса. Жителей его района терроризирует убийца собак, а
    вечерние новости пестрят сообщениями о пропавшем миллиардере. И тут Сэм подпадает под
    обаяние своей соседки Сары, таинственной и наивной, которая буквально бредит Мэрилин Монро
    и Золотым Веком Голливуда. После ее внезапного исчезновения он превращается в детектива-
    любителя и отправляется на ее поиски по Лос-Анджелесу, встречая на своем пути очень странных
    персонажей и оказываясь в совершенно разных местах. Потеряет ли он себя, оказавшись в
    запутанной ситуации, или же, наоборот, сможет раскрыть некоторые из самых загадочных тайн
    нашего времени?
    Развивая традиции нуара в стиле «Целуй меня насмерть» и «Долгое прощание», «Чайнатаун» и
    «Малхолланд Драйв», Дэвид Роберт Митчелл путешествует по улицам Лос-Анджелеса, которые
    оказываются фоном для глубокого изучения секретных кодов и тайного смысла, скрытых в том,
    что нам хорошо знакомо.
    «Под Сильвер-Лэйк» – моя собственная версия истории Лос-Анджелеса, которую, мне
    кажется, идеально показать сквозь призму детективного жанра», - говорит Митчелл. -
    Мир залитых солнцем плавательных бассейнов, сумрачных теней, тайных закоулков,
    дочерей-дебютанток, таинственных убийств, все это - знаковые образы города, который
    зиждется на мечтах и кинофильмах».

    О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА
    История от режиссера-сценариста Дэвида Роберта Митчелла («Оно») повествует о жителе Лос-
    Анджелеса, который оказывается вовлечен в водоворот интриг, расследуя исчезновение красивой
    девушки, которую он впервые увидел в бассейне своего апарт-комплекса.
    «Под Сильвер-Лэйк» с Эндрю Гарфилдом («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и
    Райли Кио («Оно приходит ночью», «Американская милашка») в главных ролях объединяет
    элементы детективного триллера и психологическую трактовку Лос-Анджелеса как «Фабрики
    Грез» в неистовом, изобретательном, многослойном триллере: идея создателей фильма - чтобы
    зритель смотрел его на одном дыхании, обсуждал, и наконец, разоблачил и разгадал его –
    возможно, лишь после нескольких просмотров.
    В послужном списке Митчелла уже есть два полнометражных фильма - «Миф об американской
    вечеринке» (2011) о тусовке подростков в одну из длинных пятничных ночей (действие
    происходит в его родном Мичигане), и хоррор-хит «Оно» (2015), где события разворачиваются в

    центральном районе Детройта. На этот раз Митчелл выбирает местом действия Город Ангелов (к
    слову, здесь живет и сам сценарист), мастерски вплетая в сюжет истории заговоров и коррупции, а
    также тайные шифры, скрытые в столице мирового шоу-бизнеса.
    Со-продюсер фильма Адель Романски добавляет: «Каждый, кто однажды приезжал в Лос-
    Анджелес с определенной целью, сможет найти в Сэме часть себя и ощутить, как слава и
    удача могут обернуться к тебе совершенно другой стороной. У Сэма нет денег, и он мог бы
    просто найти работу, если бы захотел, но он выбирает для себя нечто более захватывающее,
    и этот дух приключений в раскрытии тайны исчезновения Сары лежит в основе нашего
    фильма».
    Одержимый поп-культурой, Сэм углубляется в поиски и обнаруживает в одном из книжном
    магазинов в центре города самодельный комикс под названием «Под Сильвер-Лэйк». Заметка о
    мифах и легендах шоу-бизнеса в Лос-Анджелесе заставляет Сэма погрузиться в мрачную
    преисподнюю Голливуда, которая, возможно, и хранит секрет исчезновения Сары. Отыскав
    эксцентричного создателя журнала, собирателя заметок о знаменитостях и безумных
    конспирологических теориях, Сэм убеждается, что тайна сокрыта под озером Сильвер-Лэйк и на
    вершинах мифических голливудских холмов, окружающих его дом.
    «Под Сильвер-Лэйк» - фильм о скрытом смысле того, что нам дорого – фильмов, музыки и
    журналов, которые определяют нашу культуру, - говорит Митчелл. - Поп-культура –
    единственная на сегодняшний день культура – это озеро, в котором плаваем мы все. Но
    что-то все же происходит без нашего ведома - что-то, что скрывается под поверхностью
    воды...».
    Следуя за тайной, Сэм оказывается в знаковых местах Города Ангелов: въезд в Даунтаун – Туннель
    Второй Улицы (характерная локация классической криминальной фантастики), Обсерватория
    Гриффита – идеальное место для наблюдения за звездами, последнее пристанище звезд -
    кладбище «Голливуд Навсегда», где почившие светила вынуждены «делить» зеленые лужайки с
    полными надежд начинающими актерами на кинопоказах и мероприятиях, которые проводятся
    здесь же. Подобно Филипу Марлоу в «Глубоком сне», Джейку Гиттес в «Чайна-тауне» и даже
    Бетти Элмс в «Малхолланд-драйв», Сэм сам становится детективом в солнечных лучах и тенях
    Южной Калифорнии и погружается в глубины голливудского киноискусства, чтобы раскопать
    пороки, сокрытые в сердце города.
    СЛОМАТЬ КОД
    В основе «Под Сильвер-Лэйк» - запутанный заговор, который Сэм раскрывает через секретные
    коды, зашифрованные в рекламных объявлениях, песнях и фильмах, – все это очаровывало
    любителей поп-культуры еще с лучших времен «Битлз».
    «В этой истории рассказывается о мире скрытых посланий в обычных предметах и
    продуктах», - говорит Джейк Вайнер, продюсер Good Fear (кинокомпания, которая также
    работала с третьей картиной Митчелла). «Сам фильм – это сплошные тайны и коды. То
    подсказка, то новый код - Дэвид объединяет все смыслы воедино, чтобы создать еще более
    объемную многослойность. Возможно, за один просмотр, понять абсолютно все не получится,
    но, посмотрев снова и снова, раскрываешь ту мощную историю, которую он повествует», -
    отмечает Вайнер.

    Он добавляет: «Под Сильвер-Лэйк» скрывает множество тайных элементов, которые так и
    ждут разгадки. Некоторые из них – буквальные, некоторые - тематические. Создатели
    фильма намеренно избегают очевидных ответов. Фильм предназначен для того, чтобы
    зритель размышлял, спорил и пересматривал его».
    ЛОС-АНДЖЕЛЕС – ОДИН ИЗ ГЕРОЕВ ФИЛЬМА
    Идея проекта возникла с вопроса, над которым мучительно размышляли Митчелл и его супруга,
    как и многие другие, кто переехал в этот город, ставший их новым домом в Южной Калифорнии:
    что же на самом деле происходит на огромных холмах Лос-Анджелеса? На протяжении долгого
    времени ответ маститых авторов криминальных драд (например, таких как Рэймонд Чендлер и
    Росс МакДоналд) и лучших кинематографистов - от Билли Уайлдера до Романа Полански и Дэвида
    Линча был таков: зрителю показывали теневых миллионеров, стареющих экранных
    обольстительниц, отчаявшихся старлеток и запутанные сети мрачных интриг на фоне
    покачивающихся пальм и зловещих оград, скрывающих дорогие виллы.
    «Лос-Анджелес - это микс прекрасного и отвратительного, заоблачного богатства и
    крайней нужды, и эти противоречия бросаются в глаза буквально повсюду, – говорит
    Митчелл. – Город красив, но некоторые районы уродливы. На голливудских холмах красуются
    особняки, но, может быть, кто-то смотрит на них из окон своей крошечной квартирки, как
    Сэм. В Лос-Анджелесе есть расслоение, и один из основных элементов фильма нуар —
    противопоставление богатства, борьбы за выживание и преступлений, которые
    совершаются в неистовых попытках достичь достатка».
    Работая над сценарием, Митчелл поместил прямо в текст винтажные рекламные изображения из
    старых журналов Playboy, иллюстрации 70-х и карты местности, чтобы читатели смогли ощутить
    культурную и социальную структуру города. «Так я хотел помочь понять свой сценарий, - говорит
    он. – Благодаря картинкам читатели могут лучше почувствовать атмосферу и тон
    повествования. Изображения слились с текстом игривым и странным образом».
    Прожив в Лос-Анджелесе уже больше десяти лет, Митчелл считает его своим домом. Но много лет
    он открывал город для себя через кино, когда смотрел фильмы в жанре нуар и старые мюзиклы, и
    составил свое собственное впечатление о Лос-Анджелесе и его обитателях как о «Фабрике Грез».
    В фильмах Лос-Анджелес часто изображается как город-мечта и как город-кошмар. В свою
    очередь в истории Сэма есть и то, и другое: он видит Сару, которая резвится в бассейне –
    уважительный, но искаженный намек на образ Мэрилин Монро в фильме 1962 года «Что-то
    должно случиться», который так и не был закончен после трагической смерти актрисы.
    «Под Сильвер-Лэйк» изобилует подобными аллюзиями, намеками, подражая классическим
    голливудским фильмам и звездным образам, подчеркивая любовь Митчелла к ушедшей
    атмосфере и Золотому Веку Голливуда.
    «Лос-Анджелес - во многом город кино, а я, как его житель и как человек, который узнал его
    через фильмы, всегда любил ленты, где показан этот город, - говорит Митчелл. - Когда я
    смотрю кино, мне нравится узнавать разные места в определенный момент времени, а потом
    видеть их в реальной жизни – бывает, здание изменилось или почему-от осталось прежним.
    Это по-настоящему здорово - внести свой вклад в киноисторию Лос-Анджелеса, показать его
    уголки в собственном фильме».

    Майк Джулакис, оператор, который также работал над фильмом «Оно», добавляет: «Под Сильвер-
    Лэйк – это лихорадочная мечта, где энергичный визуальный ракурс взят слегка сверху, намекая
    на классику кино. Поскольку зритель наблюдает за событиями через призму восприятия Сэма,
    мы постарались отразить эмоциональное состояние героя и в ходе съемок создали свою
    версию Лос-Анджелеса с одной стороны, хорошо знакомого, а с другой - уникального и очень
    загадочного. В целом, мы старались достичь стиля с тенями и резкими контрастами и для
    этого использовали отсылки к таким фильмам, как «Третий человек», «Печать зла»,
    «Глубокий сон», «После работы» и «Таксиcт», в то же время создав стилизованную, но
    энергичную перспективу - не совсем в духе того времени».
    Ярые киноманы однозначно обнаружат отголоски классических голливудских фильмов Хичкока,
    Кьюкора, де Пальмы, Борзейги и многих других. «Я просто обожаю фильмы, их так забавно
    цитировать или просто вдохновляться ими, когда создаешь свой собственный фильм, -
    говорит Митчелл. - Во-многом моя работа основана на моей любви к кино, а другие фильмы и их
    создатели меня вдохновляют. Конечно, я восхищаюсь такими фильмами как «Окно во двор»,
    «Головокружение», «Фотоувеличение», «Двойник тела» и многими другими нуар-фильмами, где
    действие происходит в Лос-Анджелесе - от «Поцелуя насмерть» и до «Малхолланд Драйв».
    Де Лука добавляет: «Я никогда не спрашивал Дэвида, кто оказал на него влияние, поскольку
    считаю его в высшей степени самобытным режиссером. Но посмотрев «Под Сильвер-Лэйк», я
    ощущаю отголоски стиля Роберта Альтмана, Пола Томаса Андерсона и многих других
    режиссеров, которые запечатлели улицы Лос-Анджелеса в своих работах. Ему удалось
    продолжить эту почетную традицию, показать, насколько странным, прекрасным и
    ужасающим может быть Лос-Анджелес».
    Отзывы и комментарии
    Координаты (ш/д): 57.118, 65.5493
    Место: Киномакс
    Адрес: Тюмень, улица Дмитрия Менделеева, 1А
    Телефон: +7 (3452) 44-17-30
    Информация обновлена: 31.10.2018.
  • Карта

  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будем Вам благодарны.

    Читайте также:


    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов